Особенности полуприцепов-контейнеровозов

Автомобильный транспорт – самый оптимальный вариант для перемещения грузов на дальние расстояния. По статистике доля мирового оборота груза, который перевозится на автомобилях, составляет порядка 80%. Для перевозки объемных и тяжелых грузов чаще всего используются полуприцепы в тандеме с тягачами.

Первые бывают разных видов:

  • контейнеровоз прицеп;
  • специализированный – трал и цистерна.
  • тентованный;
  • цельнометаллический – рефрижератор и изотермический;
  • открытый – площадка или бортовой.

Область применения

Для перевозки железнодорожных, морских и других видов контейнеров можно купить у производителя VARZ прицеп-контейнеровоз. ISO-контейнер – это металлическая тара закрытого унифицированного типа, которая может быть использована для перемещения насыпных, сортиментных или наливных грузов авиационным, железнодорожным, морским и автомобильным транспортом. Многооборотные контейнеры перевозят на специализированных полуприцепах.

Самые популярные перевозимые виды тары на полуприцепе – цистерна-контейнер или танк. По грузоподъемности они бывают 40 или 20 футовые, которые закрепляются на каркасе из металла. Они идеально подходят для транспортировок любых наливных грузов.

На практике машина контейнеровоз применяется в морских портах, так как ускоряют процесс выгрузки и погрузки кораблей или поездов. Они направлены на транспортировку груза с железнодорожных платформ или кораблей сразу к заказчику или в хранилище.

О параметрах тары

При маркировке стандартных вариантов контейнеров, основной критерий, который принимается во внимание – длина конструкции. Измеряется она в футах (английская единица измерения, 1 фут = 0,3048 метров). Условные знаки наносятся на основании стандарта ISO 6346:1995, согласно которой используется латинский алфавит:

  • HR и HI – контейнеры изолированного типа;
  • UT – открывающаяся верхняя часть (бывает два вида: НТ – металлическая крыша, ОТ – вместо крыши брезент);
  • RT, RE и RS – рефрижератор;
  • VH – тара с вентиляцией;
  • SN – специализированные изделия для перемещения живой рыбы и животных;
  • TG, TN и TF – цистерны для перевозки стандартных и опасных наливных грузов;
  • GP – тара для общего применения;
  • BK и BU – используется для сыпучих материалов;
  • PC, PS, PF и PL – платформы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *